Что такое инфобизнес?

Сегодня мы поговорим о том, что такое инфобизнес. Все просто и банально, но как показала практика, никому ничего не понятно.
В настоящее время инфо бизнес набирает достаточно весомые обороты, и его ошибочно относят только к интернету и банально сводят к коучингу.
Что же такое информационный бизнес? Информационный бизнес – это купля-продажа информации. Продуктом этого бизнеса выступает информация. Продавцами выступают те, кто продает информацию. Покупателями являются те, кто покупает информацию.
Забавно, что сам инфобизнес появился задолго до появления самого термина информационный бизнес. Это связано с тем, что инфобизнес стал популярен именно в интернете.
Пример инфобизнеса в офлайме – я могу продать коммерческую тайну конкуренту – и это тоже будет продажей информации.
Какая информация продается в интернете? Можно выделить основные категории:
- коучинг: обучающие курсы, аудизаписи, видеозаписи и т.д.
- программные продукты, приложения, игры и ключи к ним
- художественная литература
- научная литература: научные статьи, диссертации, студенческие работы
- сайтостроение: скрипты к сайтам, шаблоны сайтов, приложения для сайтов
Это наиболее популярные виды инфо продуктов.
Инфо бизнес в интернете в настоящее время становится самостоятельной отраслью и имеет свои отличительные черты:
- география рынка не имеет значения;
- один и тот же товар перепродается много раз, товар не нужно создавать заново;
- относительно низкие расходы. Большую статью расходов занимает реклама;
- большая рентабельность бизнеса;
- инфобизнес приравнивается к пассивному доходу.
В связи с тем, что инфобизнес стал набирать большие обороты – он привлек большое количество мошенников. Думаю, данная тенденция характерна для любого бизнеса с большой рентабельностью. Какие же рекомендации в данном случае существуют?
Имея дело с той или иной партнерской программой, интернет магазином, необходимо обратить внимание на определенные моменты: оплата и вывод денег, наличие реально существующих контактных данных организатора (не поленитесь – позвоните по телефону, напишите на почту, позвоните по скайпу – и посмотрите, как скоро Вам ответят). Проверьте отзывы, хорошие отзывы пишут сами организаторы – плохие пишут организаторы реже, иногда плохие отзывы пишут конкуренты, но наличие большого числа плохих отзывов может смутить любого.
Люди ищут в инфобизнесе халяву. Люди, халявы здесь нет – проверено. Вкладывать свои усилия здесь надо так же, как и в любом бизнесе. Знаете, есть такие люди, которые не понимают куда они попали. Человек занимается продажей ключей к играм, выставил свой товар 2-10 позиций на какой-либо одной торговой площадке. Инфо бизнесом он это не считает. Но ждет большого результата – что завтра проснется миллионером, как это произошло с одним инфобизнесменом (кто в теме – тот поймет о ком речь). Только в последнем примере было сделано много работы. Качественной работы. Для инфо бизнеса присуще свои алгоритмы ведения бизнеса, свои методы и приемы. Если придерживаться этим алгоритмам, то бизнес строится просто (подробнее...). Просто, это не значит, что на него не нужно уделять времени и действий. Просто – значит в данном случае – не нужно выдумывать колесо и ломать голову над тем, как продать свой инфопродукт. Просто – значит воспользоваться опытом тех, кто уже научился строить этот бизнес. Просто – значит идти по протоптанной дороге. Просто – значит не нужно его усложнять.

До встречи. С вами была Анастасия Пипченкова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий