Создаем партрет потенциального клиента

Здравствуйте. Сегодня мы будем рисовать портрет. Вооружимся кистями и красками и нарисуем портрет своего потенциального клиента. И зачем нам это делать? Прорисуя в точности портрет своего потенциального клиента – вы в точности напишете именно для него свой шедевр под названием рекламное объявление. То есть, эффективность рекламного объявления, да и всей рекламной компании, будет зависит от того, насколько тщательно мы проработали портрет своего потенциального клиента. Любая рекламная компания должна начинаться с этого.
Начтем с общих очертаний:
Укажем его пол
Возраст
Социальный статус
Образование
Семейное положение
Занятость
Например, вы занимаетесь организацией свадеб. Пол: м+ж, возраст – как правило до 35 лет, социальный статус – любой, образование – не имеет значения, семейное положение  - вступают в брак, занятость – работают.
Для чего важны эти пункты, если Ваш клиент женщины – то объявление не будет носить ярко выраженного агрессивного характера, если бизнесмены – то объявление должно быть максимально емким и коротким, если клиенты – подростки – то объявление должно быть направлено на их родителей.
Переходим к специфическим очертаниям:
Увлечения
Предпочтения
Выходят в интернет со смартфона или компьютера
Знание иностранных языков
Наличие водительских прав
Пример, в прошлой записи я уже приводила пример про то, что один мой знакомый сделал потрясающий флеш-сайт, другой знакомый не смог зайти на данный сайт со смартфона так как у него не установлен флеш-плеер. То есть первый не продумал такую важную вещь, что люди могут выходить в интернет со смартфона и соответственно потерял на этом часть клиентов.
Если у Вас передвижная шиномонтажка, то у ваших потенциальных клиентов есть водительские права, скорее всего, когда им понадобиться ваша услуга они выйдут в интернет не выходя с машины через телефон. Если Вы по мимо того, что рассылаете объявления о шиномонтажке – ведете группу в вк, вставляете там периодически приколы – будет глупо вставлять приколы про то, как плохо некоторые водят машину.
А теперь мои любые пункты:
Необходимо ответить себе на два достаточно важных вопроса: чего хотят наши клиенты и чего они боятся.
Пример. По одному из направлений мы занимаемся выполнением студенческих работ на заказ. Чего хотят наши клиенты: качество, индивидуальный подход, наличие бесплатных доработок, конфиденциальности. Чего они бояться: что работа не пройдет, что им не вернут деньги, что работу сделают не в срок, что исполнитель будет не компетентен, что работа будет скачана из интернета и т.д. И вот когда мы пишем рекламное объявление, мы учитываем все пожелания и страхи клиентов. Даем им понять – что им нечего бояться.
Ну и самое главное. Нужно ответить на вопрос, какие проблемы и потребности есть у наших клиентов и как мы можем решить проблемы их наиболее для них эффективным методом? Что мы можем предложить такого, что нас выгодно выделит среди конкурентов?
Когда люди обращаются за определенной услугой или покупают товар, они хотят решить свою проблему или удовлетворить потребность.

Только после того, как вы проработаете все эти пункту – можно считать – что портрет потенциального клиента завершен. На основе него мы строим свою рекламную компанию и создаем рекламные тексты, картинки и прочие элементы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий